Административный персонал
№ отд.
|
Наименование профессии
|
Описание вакансии
|
Условия
*суммы по з/п указаны с учетом НДФЛ
|
95
|
Специалист по закупкам
|
Обязанности:
Требования:
|
м. Семеновская,
от 75 000 руб.
|
95
|
Кладовщик
|
Обязанности:
-
производить приемку, складирование, хранение, отпуск, транспортировку ТМЦ, их рациональное размещение в помещениях и на площадках
-
производить погрузочно-разгрузочные работы, с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда
-
обеспечивать качественную приемку и отправку ТМЦ
-
обеспечивать сохранность ТМЦ, с соблюдением допустимого способа хранения, режимов хранения в зависимости от специфики ТМЦ
-
вести и контролировать учет складских операций
-
вести установленную отчетность
-
следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает из своевременный ремонт
-
участвовать в проведении инвентаризаций и проверок
-
принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
Требования:
-
образование не ниже среднего и дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и (или) программы профессиональной переподготовки в сфере складского хозяйства
-
знание нормативных и методологических материалов по вопросам складского хозяйства
-
знание видов, размеров, марок, сортность и другие качественные характеристики ТМЦ и их нормы хранения
-
правила учета материальных ценностей на складе, правила оформления ТМЦ
-
особенности организации складского учета, проведения погрузки и разгрузки материальных ценностей
-
порядок приема, размещения и хранения ТМЦ
|
м. Семеновская,
от 60 000 руб.
|
37
|
Экономист (закупка ЭКБ)
|
Обязанности:
Требования:
|
м. Семеновская,
от 60 000 руб.
|
28
|
Экономист (государственные контракты)
|
Обязанности:
-
введение госконтрактов (контрактов)
-
взаимодействие с предприятиями-соисполнителями: оформление договорных документов, взаимодействие с экономическими службами предприятий-соисполнителей
-
оформление отчетных документов по выполненным работам, составление расчетно-калькуляционных материалов, фактических затрат, формирование себестоимости продукции (работ, услуг), составление Актов взаимных расчетов, подготовка документов для участия в закупочной компании, участие в составлении предложений по оплате авансирования и окончательного расчета
Требования:
-
высшее образование
-
опыт - от 2-х лет
-
знание MS Office
|
м. Красные ворота,
от 70 000 руб.
|
|